Последние новости
Самое популярное
Home Автоспорт
гистаглобулин купить в польше

PostHeaderIcon Автоспорт

PostHeaderIcon Как выбрать детское автокресло

Идеальное кресло имеет алюминиевый каркас, анатомическую регулируемую спинку, выдвижную подножку и боковую защиту. Не ведитесь на красоту кресел с виниловым покрытием: оно быстро загрязняется и плохо чистится. Материал должен быть натуральным: тогда он будет хорошо пропускать воздух.
Для ребенка любая авария гораздо опаснее, чем для взрослого. Особенно это касается маленьких детей, у которых слабые мышцы и связки шеи, но большая тяжелая голова – смертельный «клевок» головы с переломом позвоночника может случиться даже при резком торможении. Поэтому вопрос, нужно ли для перевозки ребенка детское кресло, не стоит в принципе и во многих странах решен на законодательном уровне. Но выбирать автокресло для маленького пассажира тоже нужно с умом.
ИДЕАЛЬНОЕ БЕБИ-КРЕСЛО
Каркас. Идеальным можно назвать сидение с основой из алюминиевого П-образного профиля: он хорошо противостоит скручиванию. Но это и самый дорогой материал, поэтому в креслах дешевле $450 каркас пластиковый. В сертифицированных моделях применяется ударопрочный пластик (см. пункт "Клеймо").
Спинка. Она должна быть анатомической, иначе малыш будет быстро уставать. Прощупайте рельеф спинки: в нижней части она должна быть слегка утоплена вглубь, на уровне поясничного отдела немного выпирать, затем уходить вглубь, а в районе лопаток — выравниваться. То есть повторять все физиологические изгибы позвоночника. Выбирайте модель с регулируемым углом наклона спинки для положений сидя и лежа. Отдельный подголовник позволяет настроить сидение более удобно, если его нет, спинка должна быть выше головки ребенка.
Боковые элементы. Отдайте предпочтение креслу с боковинами. В случае аварии они защитят от боковых повреждений. Хорошо, если есть регулировка по ширине: она позволяет подстраивать кресло по индивидуальному телосложению и количеству верхней одежды.
Ремни. Все элементы фиксации должны быть обязательно мягкими и достаточно широкими, иначе будут врезаться в тело. Особое внимание уделите ремню, проходящему через пах ребенка — он должен иметь дополнительные смягчающие противотравматические накладки. Сама система фиксации может быть трехточечной и пятиточечной. Более надежна последняя: увеличение количества точек крепления и ремней снижает нагрузку и на ремни, и на тело ребенка в случае рывка. В спинке обязательно должно быть несколько уровней фиксирования плечевых ремней в верхней части кресла для оптимальной регулировки по высоте. Замки желательно выбирать металлические: они прочнее пластиковых. Проверьте, легко ли вы с ними справляетесь — это важно на случай срочной эвакуации из автомобиля.
Чехол. В идеале должен быть съемным для удобной чистки и стирки и изготовлен из натуральных тканей. Тогда он будет хорошо пропускать воздух и не липнуть к телу. В отличие от винилового покрытия. Несмотря на эстетические преимущества, также для чехла плохо подходит велюр: он быстро загрязняется и плохо чистится.
Клеймо. Обязательно обратите внимание на наличие клейма "Testet & approved ECE-R44/3 (или просто ECE-R44/3)". Его наличие гарантирует, что кресло соответствует европейскому стандарту безопасности, который был принят в октябре 1998 года на конгрессе "Безопасность ребенка в автомобиле", г. Аугсбург (Германия).
ЗА ЧТО ПЛАТИМ
$100—140. За такие деньги можно приобрести кресло без собственных фиксирующих ремней, боковых защитных элементов, подголовников и подлокотников.
$140—200. Располагая такой суммой, можно рассчитывать на комфортабельное кресло с боковой защитой, развитыми подголовниками и собственной системой фиксирования ребенка ремнями, что более надежно.
$200-350. В эту ценовую нишу попадают модели с улучшенной системой боковой защиты, плавной регулировкой наклона спинки, выдвижной подножкой для ног, регулируемыми по ширине боковинами. Также в данном диапазоне цен находятся кресла-трансформеры, рассчитанные сразу на несколько возрастных групп (2—3 и даже 1—2—3).
От $350 и выше. Если располагаете такой суммой, то можете рассчитывать на систему крепления Іsofix (крепление кресла непосредственно к кузову авто специальными кронштейнами в дух точках, а ребенок внутри кресла — собственными ремнями.), а после 450 — на каркас из алюминиевого профиля (до этой границы — только ударопрочный пластик).

ВЫБИРАЕМ БЕЗ СПЕШКИ
1. Выбрав автокресло, посадите в него малыша, подгоните и застегните все ремни. Посмотрите, не тесно ли ребенку.
2. Изучите инструкцию по монтажу и убедитесь, что кресло подходит к вашему авто (все марки автомобилей имеет разное положение ремней безопасности, к которым крепится детское автокресло).
3. Не покупайте автокресло "на вырост": каждое предназначено для определенных весовых групп. Исключение составляют кресла-трансформеры.
Редакция благодарит за помощь в подготовке материала продавца-консультанта Евгению Чудинову и врача-ортопеда Станислава Солодовникова.
 

PostHeaderIcon Сегодня Верховная Рада примется за Налоговый Кодекс. Что ждет автомобилистов?

Сегодня - принципиальный день. Верховная Рада должна рассмотреть в первом чтении новый Налоговый Кодекс, который таит немало сюрпризов как для автомобилистов, так и для малого и среднего бизнеса.
Показательно, что сам текстовый документ появился в Верховной Раде лишь 15.06.2010 г., а уже 17.06. его хотят рассмотреть народные избранники, и это при том, что проект закона насчитывает свыше 500 стр.
Такая спешка может привести к тому, что Налоговый Кодекс будут голосовать "в слепую", не разобравшись, а руководствуясь только политической целесообразностью. Это самое страшное, ведь данный документ будет регламентировать не только величину налогов, но и сами правила взаимоотношений граждан, бизнеса и власти. Такие вещи впопыхах не принимают, иначе можно параллизовать целые сектора экономики, как это уже делало Правительство Тимошенко, "протолкнув" поправки к Бюджету-2005. Еще долго бизнес расхлебывал результаты такого "экспромта". Сейчас ситуация полностью повторяется. В зоне риска не только автомобилисты, но и целые отрасли и сферы деятельности.
Как и анонсировал AUTO-Consulting, в Налоговом Кодексе (в самой последней версии) оказались предложения по увеличению акцизного сбора на автомобили с объемом двигателя свыше 3 л и стоимостью свыше 50000 евро. Шкала роста - такая же, как и предполагалось в отдельном законе. Мы намеренно не приводим здесь всю таблицу, дабы не пугать покупателей и с надеждом, что депутаты все-таки одумаются. Как уже не раз отмечалось, во-первых, эту шкалу будет трудно администрировать и она только будет способствовать росту коррупции. Только представьте какие будут "таксы", чтобы "протолкнуть" цену в 49999 евро, вместо 50000 и сэкономить на этом 10000-12000 евро налогов! Зачем же создавать "клондайк" на пустом месте, где его вообще не должно быть?
Не обошли вниманием и транспортный сбор. Его будут сильно повышать для авто с большими объемами, кроме того введут еще практику ежегодной коррекции на величину инфляции, а также появляются еще различные коэффициенты. Также даже не хочется приводить здесь всю таблицу "драконовского" налога - авось в Верховной Раде вспомнят, чем закончились для господина Терехина попытки поднять транспортный сбор в 2009 году.
Но в этом месте уместно поинтересоваться у народных избранников, а почему же не введена аналогичная коррекция на тот же показатель инфляции хотя бы пенсий и зарплат? Ответ, на такой простой вопрос затеряется в словоблудии депутатов.
В Налоговом Кодексе оговорена и оплата парковок, в зависимости от величины авто. Интересно, а кто будет ее измерять?
Но на ценообразование автомобилей будут влиять даже не эти пункты, а так называемые бизнесовые новации. В частности, предприятия будут оплачивать налог с коммерческой недвижимости, который неминуемо войдет в цену реализованных авто.
Достанется и малому и среднему бизнесу, которому реально многократно увеличивают отчислоения в бюджет, а отдельные виды деятельности вообще будут свернуты. Как минимум авторынок не досчитается будущих покупателей, из данных категорий (по подсчетам Главы Госкомпредпринимательства Михаила Бродского речь идет о 300-500 тыс. предприятий), а это значит, что бюджет не получит ни отчислений в Пенсионный Фонд при покупке авто, ни увеличенного акциза, ни доходов от дилеров, ни увеличенного транспортного сбора, а будет оплачивать пособия по безработице.
В таком варианте Налоговый Кодекс может стать мечтой о "Журавле в небе", которая рассыпится уже в первом же квартале 2011 года.
Остается надеяться, что у депутатов хватит воли, не "глушить" целые отрасли, даже в угоду политической целесообразности, как они сделали с налогом на "богатство", то есть недвижимость от 300 м2. Ведь хватило же воли вычеркнуть этот налог из последней редакции?
Пока еще не поздно, проект Налогового Кодекса необходимо рассматривать с привлечением экспертов, аналитиков, бизнеса, профильных ассоциаций, взвешенно и прагматично, а не писать "под столом" и "впопыхах" его проталкивать. Да, его могут принять, но что будет дальше? А будет то же, что в мае 2005 г, когда после "кавалерийских наскоков" в поправках к Бюджету-2005, налоговая зафиксировала небывалый спад по бюджетным отчислениям и полный ступор бизнеса. К слову, у Правительства Тимошенко тогда хватило воли, исправить ошибки и отменить многие поправки. Зачем же наступать на те же "грабли".
 

PostHeaderIcon Команды Формулы-1 выступили против возвращения тестов по ходу сезона

Руководители команд Формулы-1 выступили против снятия запрета на тесты в течение гоночного сезона. Во время Гран-при Турции президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт предложил разрешить частные испытательные заезды по ходу чемпионата, однако участники Формулы-1 сочли эту идею излишне дорогостоящей.
"Я думаю, что сейчас мы соблюдаем верный баланс, - цитирует руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера Autosport. - Вероятно, мы могли бы обсудить увеличение длительности свободных заездов по пятницам или использование дополнительных комплектов шин. Но проблема тестов заключается в том, что как только они будут разрешены команды вернут специальные тестовые бригады, а это приведет к удорожанию спорта".
Позицию коллеги поддержал и операционный директор Force India Отмар Зафнауэр. "Мы не хотим этого делать, - заявил Зафнауэр. - Зачем нам возвращаться назад? Я считаю, что нововведения, принятые Максом Мосли (бывшим президентом FIA, запретившим тесты по ходу сезона — примечание "Авто. Ленты") были абсолютно правильны. Мы избавились от квалификационных версий болидов, а затем и от специальных двигателей, рассчитанных только на квалификацию. И что, это испортило шоу? Ничуть".
"После этого моторы получили больший ресурс, а потом то же самое случилось с коробками передач, - продолжил Зафнауэр. - Все эти ограничения серьезно снизили расходы, при этом не повредив зрелищности Гран-при. Запрет на тесты по ходу сезона также экономит много денег, так как теперь нет необходимости содержать тестовые бригады".
"Многие участники чемпионата хотели бы проводить больше испытаний, но мы должны принимать во внимание маленькие команды, - в свою очередь объяснил босс McLaren Мартин Уитмарш. - Если большие конюшни начнут тестироваться и это принесет им дополнительные преимущества, то это негативно скажется на нашем спорте".
Между тем, действующий президент FIA решительно настроен на возвращение тестов по ходу чемпионата. По словам француза, если команды откажутся пойти на добровольное возвращение испытаний в этом или следующем сезоне, федерация воспользуется своим правом принудительно снять запрет на тесты с 2013 года.
Проведение испытаний в течение гоночного сезона было запрещено в 2009 году. На протяжении последних трех лет команды ограничиваются тестами в межсезонье, тогда как по ходу чемпионата они имеют право только на испытания аэродинамики, проводящиеся на прямой.
 

PostHeaderIcon Первые подробности об Audi R8 второго поколения

audi-r8_ Недавно мы рассказывали о том, что центральномоторный суперкар Porsche разделит платформу с Audi R8 второго поколения. А теперь появились подробности и о новом поколении R8. Британский журнал Autocar выяснил, что старт продаж купе состоится в третьем квартале 2014 года, а родстера — во втором квартале 2015. Есть инсайдерская информация и о технической начинке.
Для большей экономичности R8 следующего поколения оснастят системами старт-стоп, рекуперации тормозной энергии и «отсоединения» двигателя от трансмиссии при движении «накатом», как на последнем Porsche 911. За повышение мощности отвечают в том числе изменяемая геометрия впускного коллектора и увеличенное давление прямого впрыска топлива

Вопреки всемирной тенденции, перехода на турбонаддув можно не ждать — двигатели останутся прежними атмосферными, хоть и основательно переработанными. Это 450-сильная V-образная «восьмёрка» объёмом 4,2 литра, которая сейчас выдаёт 430 лошадиных сил, и двигатель V10 объёмом 5,2 литра, мощность которого поднимут с нынешних 525 до 550 «лошадей». Дёрганый «робот» новейших R8 заменят на более продвинутый «двухсцепленчатый», с семью передачами. Кстати, этот агрегат должен дебютировать уже на обновлённой R8 на московском моторшоу в августе этого года.
Позже, в 2016 году ожидается ограниченный выпуск R8 GT с 580 силами мощности (сейчас — 560) и облегченным кузовом. Тема облегчения станет едва ли не главной при разработке следующего поколения. Цель — сэкономить минимум 60 кг, чтобы базовая версия с V8 весила меньше полутора тонн (сейчас 1560 кг). Для этого монокок кузова будет сделан не только из «крылатого» металла, но и частично из углепластика — такая мера, например, даст выигрыш в 24 кг.
Будучи построенным на модульной «тележке», суперкар Audi будет иметь немного отличную от соплатформенника Gallardo следующего поколения колёсную базу — Audi обязана быть просторнее. А иначе можно было бы сэкономить ещё 3 кг массы кузова. Итого кузов R8 будет весить 198 кг, тогда как, по подсчётам Audi, кузов Porsche 911 Turbo тянет на все 324 кг. Понятно, почему Audi так гонится за массой — сейчас R8 V10 всё равно на 25 кг тяжелее 911 Turbo.
 

PostHeaderIcon Audi готовит "парад" новинок

audi_ Судя по обсуждаемым в глобальной сети слухам, в течение ближайших лет в продуктовой линейке компании Audi произойдут значительные перемены, которые наверняка будут с энтузиазмом восприняты поклонниками немецкой марки.
Откроет своеобразный "парад" новинок модель Audi A7, чей дебют должен состояться в августе этого года на международном автосалоне в Москве. Благодаря "шпионским" фотографиям известно, что дизайн серийной модели почти в точности повторит дизайн концептуального автомобиля Sportback, который был впервые показан общественности год назад на международном автосалоне в Детройте. Базовым мотором Audi A7 станет 3-литровый бензиновый 225-сильный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Также в линейке будут присутствовать турбированные бензиновые и дизельные моторы V8.
В этом же году немецкий автопроизводитель порадует своих клиентов презентацией спортивной модели Audi RS3, которую многие ожидали увидеть еще прошлой осенью на международной выставке во Франкфурте. По информации TopSpeed, модель позаимствует у спорткара TT RS турбированный 5-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л мощностью 340 л. с., развивающий 450 Нм крутящего момента. "Движок" состыкуют с новой семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Максимальная скорость полноприводного автомобиля, который выпустят ограниченной партией, составит 250 км/час, разгон до первой "сотни" займет порядка 5 сек.
На следующем международном автосалоне во Франкфурте пройдет мировая премьера нового поколения модели A3. Предполагается, что автомобиль построят на новом шасси, которое будет использовать и Volkswagen Golf VII.
В следующем году немецкая компания планирует показать новые варианты модели A1, включая "заряженную" модификацию S1, второе поколение A2, новый A6 и компактный спорткар R4. Автомобиль разделит платформу с Porsche Cayman и займет место в модельном ряду компании между спорткарами Audi TT и Audi R8, электрическая версия которого дебютирует в конце 2012 года.
В 2014 году клиенты компании получат возможность оценить и приобрести новое поколение спортивного купе TT. Первым на рынке появится автомобиль в кузове "купе", а спустя несколько месяцев представят и "родстер". По первым данным, машина станет длиннее и шире нынешней версии Audi TT, а шасси и двигатели ей достанутся от R4. По слухам, и TT, и R4 будут комплектоваться бензиновым 1,4-литровым мощностью 186 л. с. и 170-сильным дизелем объемом 2 литра.
 
Еще статьи...