Последние новости
Самое популярное
Home Тест-драйв Jeep Compass. Компактный кроссовер до 1 350 000 руб. Проблема выбора

PostHeaderIcon Jeep Compass. Компактный кроссовер до 1 350 000 руб. Проблема выбора

тест-драйв toyota rav4, jeep compassТакое порой случается. Даже человека, которого по всем параметрам устраивает его нынешний автомобиль, вдруг посещает спонтанная идея сменить его на что-то другое: более оригинальное, удобное и зачастую полноприводное... Наталья Егорова, экономист, стаж вождения 12 лет, ездит на Dodge Caliber, хочет яркий и удобный кроссовер, бюджет - 1 350 000 руб. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ Имидж Принципиальной роли не играет - я не делю машины на европейские, японские или американские. Стиль Крайне важная позиция. Яркий внешний вид имеет, я бы сказала, решающее значение. Экономичность Высчитывать сэкономленные на заправке или техобслуживании деньги - не по мне. Ходовые качества От автомобиля я требую послушного и предсказуемого характера в любой ситуации. Интерьер Главное - простор дивана и вместительность багажника, чтобы и детское кресло помещалось, и сумки из супермаркета. Оснащение Непременное условие: полный привод и автомат. Я вполне справляюсь и с «механикой», но в пробках, конечно, от педали сцепления устаешь. А за рулем хочется отдыхать. Вообще-то говоря, я впол-не довольна своим нынешним автомобилем. Что бы ни говорили, но Dodge Caliber классная машина! Очень необычная и агрессивная внешне, она еще и очень удобная, по крайней мере для меня. Высокая посадка и большой дорожный просвет здорово помогают в условиях такого мегаполиса, как Москва. И обзорность хорошая, и проблем с парковкой нет. Кроме того, у машины вполне вместительный салон и большой багажник. Лично мне достаточно возможностей базового 1,8литрового мотора, и даже механическая коробка передач не вызывает никаких вопросов. Радует и то, что Dodge оказался очень надежной машиной - на сервис я ездила только для планового обслуживания. Во время одной из таких поездок я и обратила внимание на необычный и очень оригинальный внешне автомобиль - Jeep Compass. Машина явно выделялась на фоне «одноклассников». Ну, а поскольку подошло время обновить автопарк, я решила, что без «примерки» столь необычного кроссовера не обойдется. За компанию решила посмотреть и популярную Toyota RAV4. Во-первых, эта машина тоже всегда мне нравилась, а главное, крайне интересно сравнить возможности Jeep с японским бестселлером. К сожалению, в представительстве Chrysler-Jeep нам сказали, что в данный момент продажи понравившегося мне Compass приостановлены, зато уже в марте-апреле появится обновленная версия машины. Что ж, в ожидании горячей новинки можно примериться и к дорестайлинговому Jeep Compass. тест-драйв toyota rav4, jeep compassToyota RAV4. 916 000 руб. Выбран потому что: Один из самых популярных паркетников нашего рынка, которые покупатели кроссоверов рассматривают по умолчанию. Как я уже говорила, «рафик» мне всегда нравился - очень привлекательный автомобиль. Причем после недавнего обновления японский кроссовер, как мне кажется, стал еще симпатичнее. Новый дизайн передней части добавил машине какой-то осмысленной строгости и солидности. И главное, живьем эта машина выглядит куда эффектней и габаритней, чем на фотографиях. Обратная сторона популярности RAV4 - огромное количество этих кроссоверов, разъезжающих по нашим дорогам. В любое время дня и ночи, в любом дворе и на каждой улице встретишь кого-нибудь на точно таком же автомобиле. Признаться, этот момент меня не слишком радует. «Рафики» расплодились в таком количестве, что на тех, кто сидит за рулем этих машин, никто не обращает внимания. Жаль… Салон Toyota тоже хочется только хвалить. Симпатичной вышла обновленная приборная панель, а магнитола и вовсе просто прелесть! Дисплей оснащен функцией тачскрин, так что всеми функциями очень легко управлять. Здорово, что меню и музыкальной системы, и цветной навигации выполнены на русском языке - уж точно не запутаешься. Правда, не совсем понравилась кнопка увеличения громкости, расположенная на левой части рулевого колеса. Дотягиваться до нее не очень удобно. По-моему, рычажок громкости логичнее расположить за рулем, чтобы нажимать на него тыльной стороной ладони. Но в целом салон производит самое благоприятное впечатление. Элегантные кнопки климат-контроля, подсвеченный снизу красивый кожаный руль, позади которого прячутся «ушки» переключения передач - все продумано и все к месту. Размеры салона и багажник? На уровне. Не скажу, что здесь уж очень просторно, но для нас с мужем места достаточно, да и место для детской люльки нашлось без проблем. Что озадачило, так это пятая дверь Toyota, которая открывается вбок. Во-первых, ручка расположена со стороны проезжей части, по-моему, это не очень безопасно. Да и вообще, когда багажник открывается вверх, удобнее - легче грузить габаритные предметы. Динамика для 2литровой машины с вариатором очень неплохая. RAV4 довольно уверенно ускоряется, даже на скользкой дороге. Ну а если нажать на кнопку Sport, расположенную с левой стороны торпедо чуть позади руля, то машина начинает ехать еще быстрее. Хотя в салоне сразу становится шумно - ведь мотор работает на повышенных оборотах. Понравилось, что полноприводная трансмиссия не требует никаких команд от водителя и, что называется, работает сама. Не нужно запоминать информацию о режимах работы полного привода - умная электроника сама когда надо подключает задние колеса. В итоге машина очень послушна и надежна в управлении. Шумноватыми показались колеса, но на нашей машине стояла шипованная резина, так что это нормально. тест-драйв toyota rav4, jeep compass тест-драйв toyota rav4, jeep compass Стиль Машина привлекательная, слов нет. Но почему же RAV4 так много на наших дорогах?! Обидно! Ходовые качества Надежно и темпераментно. Что еще можно желать от автомобиля? Отлично Интерьер Здесь все просто излучает аромат качества. Супер Экономичность Несмотря на вариатор, машина оказалась не слишком прожорливой. Устраивает Оснащение в стандарте В базе RAV4 предлагается только с «механикой» и передним приводом. Но и оптимальная по оснащению версия укладывается в бюджет. Годится Достоинства и недостатки + Качественный и стильный салон, достойные ездовые повадки, уровень оснащения средствами безопасности. - Слишком высокая популярность модели. Техничсекие характеристики Марка и модель - Toyota RAV4 Габариты - 4335x1815x1685 мм Двигатель - 1987 см3, 158 л. с./6200 мин-1 Трансмиссия - бесступенчатый вариатор Динамика - 185 км/ч, 11 с до 100 км/ч тест-драйв toyota rav4, jeep compassJeep Compass. 1 258 000* руб. Выбран потому что: Необычный внешне кроссовер от фирмы, специализирующейся на выпуске настоящих вездеходов. Он понравился мне еще при мимолетном взгляде, а при более близком знакомстве просто покорил. Чем? Прежде всего, своей непохожестью на другие автомобили. Настоящий нонконформист, который ни при каких обстоятельствах не затеряется в толпе! В облике этой машины все удивляет и радует. Фирменная «джиповская» решетка радиатора, оригинальное решение кормы, спрятанные ручки задних дверей. Здорово, что Compass в буквальном смысле узнаваем со всех точек зрения: спереди и сзади, сбоку и в три четверти. Пятерка за дизайн! Наш Compass оказался в тюнинговом обвесе Rallye package, который весьма к лицу машине. Очень эффектно смотрятся черные колесные диски, более рельефный передний бампер и дополнительные противотуманные фары. Не портят облик и элегантное антикрыло на кромке пятой двери, и диффузор в нижней части заднего бампера. Ну и наконец, цвет - военный оттенок хаки, по-моему, просто великолепен. Даже за время небольшой поездки за рулем Jeep я чувствовала, что являюсь центром притяжения внимания на дороге. На машину и на меня постоянно оглядываются, и это по-настоящему здорово. Салон тоже не разочаровал. Возможно, качество отделки в RAV4 повыше, но особых нареканий нет и к Compass. Все органы управления логично расположены, сиденья оказались очень удобными, а кое-что в Jeep мне понравилось даже больше, чем в Toyota. Скажем, джойстик музыкальной системы расположен позади рулевого колеса - как раз так, как мне нравится, практичным показался и двойной перчаточный ящик. Его верхняя часть не закрывается крышкой, и в пробке оттуда легче, скажем, достать салфетку или еще какую-то мелочь. Обогрев сидений так же, как у RAV4, двухступенчатый. И лишь магнитола Compass выглядит попроще, чем на японском автомобиле. Зато весьма хорош багажник. Даже заходящие внутрь колесные арки его не портят - детская коляска поместилась без проблем, и еще место осталось! И едет этот Jeep замечательно! Под капотом достаточно мощный, выдающий 170 «лошадок» 2,4литровый мотор, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Мне понравилось, что ускорением очень просто управлять. Если плавно нажимать на педаль, машина никуда не рвется и едет в размеренном темпе, но если нужно прибавить, я просто посильнее давлю на газ, и Compass просто уносится с места. В этой коробке предусмотрен режим ручного переключения, но так ли он нужен, если и так все работает как надо? тест-драйв toyota rav4, jeep compass тест-драйв toyota rav4, jeep compass Стиль Отличные внешние данные! Compass просто красавчик. Супер! Ходовые качества В целом не хуже, чем у RAV4. Стоит нажать на газ, и Compass просто уносится с места! Более чем Интерьер Здесь все в порядке и с дизайном, и с эргономикой, и с удобством для пассажиров. Разве что слегка смущает жестковатый пластик отделки. Норма Экономичность Топливный аппетит у Compass повыше, но для меня это не так уж важно. Без разницы Оснащение в стандарте Достаточно высокую цену оправдывает богатый уровень оснащения. Жить можно Достоинства и недостатки + Оригинальный, ни на что не похожий дизайн кузова, хорошая динамика, надежное поведение на скользком покрытии. - Старомодная магнитола. Технические характеристики Марка и модель - Jeep Compass Габариты - 4405x1810x1630 мм Двигатель - 2359 см3, 170 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - бесступенчатый вариатор Динамика - 185 км/ч, 11,3 с до 100 км/ч Мой выбор Признаться, к Toyota RAV4 я не могу предъявить ни одной серьезной претензии. Но стоит подумать, сколько точно таких же RAV4 разъезжает по улицам наших городов, и сразу становится тоскливо. Вот почему при всех достоинствах Toyota я все же склоняюсь к покупке Jeep Compass. Меня полностью устраивают потребительские качества этого автомобиля вроде вместительности и удобства салона. Но главное, такие необычные и яркие машины на рынке наперечет, а талант выделиться из толпы дорогого стоит. Кстати, мне удалось посмотреть на фотографии обновленной версии Compass, и я поняла, что вопрос в пользу Jeep решен окончательно! Выбор редакции Верно говорят, что на вкус и цвет товарищей нет. Если абстрагироваться от дизайна кроссоверов и забыть о не сопоставимом уровне популярности RAV4 и Compass в России, то преимущество японской модели станет очевидным. «Рафик» во всем производит впечатление чуть более добротного и качественного автомобиля - начиная с пластика отделки салона и заканчивая гораздо более сноровистым «вариатором». К тому же у Toyota есть еще одно преимущество - RAV4 можно купить в разных уровнях оснащения. А вот Jeep Compass предлагается лишь в одной, хотя и весьма щедро оснащенной версии. Фото: Рустем Тагиров