Последние новости
Самое популярное
Авторизация



Home

PostHeaderIcon Главная страница

PostHeaderIcon ЗАЗ Forza получит автоматическую коробку

zaz-forza_ Вице-президент компании "УкрАвто" Вячеслав Поврозник, во втором квартале на Запорожском автозаводе начнется производство двух модификаций Forza с роботизированной коробкой передач. Притом, это будет другая коробка передач, чем на Lanos, что позволит выйти на рынок с очень привлекательной ценой.
Роботизированную коробку передач для ЗАЗ Forza разрабатывает компания Chery, а ее цена составит около $800. Такие коробки передач воплощают преимущества «автомата» и «механики». При этом, «робот» обходится дешевле, чем АКПП, и характеризуется большей экономичностью.
Версия с "роботом" будет доступна для Forza как с кузовом седан, так и в исполнении хэтчбек. Она будет с тем же 1,5-литровым двигателем, производства завода МеМз.
Напомним, что ЗАЗ уже начал производство Lanos с автоматической коробкой передач, а в 2012 году начнется производство обновленного Lanos и заводсткой версии с ГБО.
 

PostHeaderIcon Где и как платить за дороги в Европе

Есть несколько способов взимать с путешественников плату за дороги. Самый простой способ в Германии – эта плата включена в цена бензина и за дороги, как таковые, ничего платить не надо. Второй способ - на платных участках дороги стоят пропускные пункты со шлагбаумами. Платить там, как правило, можно не только наличными, но и кредитными карточками. Таким образом организована оплата дорог в Польше и Голландии.
Иногда при въезде на платную дорогу, нет кассира, а только автомат, выдающий билетики, подобные тем, которые получают на парковке. Шлагбаум поднимется после того как вы возьмете билетик. Его обязательно нужно сохранить до следующего шлагбаума – на выезде из платной дороги, где по нему нужно будет заплатить.
Третий способ оплаты – виньетки. Будь это наклейки на лобовое стекло, или просто кассовый чек (как, например, в Венгрии) основная идея в том, что об их покупке каждый должен позаботиться сам. И хотя, покупать их вроде как никто не принуждает, это нужно сделать, так как их наличие контролируется многочисленными камерами, и полиция, которой на дорогах обычно не видно, очень быстро появится и оштрафует нарушителя. Виньетки принято покупать сразу после пересечения границы, чтобы дальше ехать спокойно. Продаются они на заправках. Так оплачиваются дороги Чехии, Венгрии, Австрии.
Нужно ли покупать виньетку, если двигаешься проездом через страну или есть суточные виньетки?
Покупать виньетки нужно всем, кто собирается ехать по автобанам, даже на небольшой отрезок, так как их наличие контролируется многочисленными камерами и штраф за ее отсутствие, мягко говоря, существенно превышает ее стоимость. В разных странах минимальный срок, на который можно купить виньетку разный. В Швейцарии, например, они бывают только годичными, а в Венгрии минимальный срок четыре дня. Если виньетка стоит дорого, можно выставить в навигаторе функцию «не использовать платные дороги», альтернативные автобану дороги есть обязательно.
 

PostHeaderIcon АвтоВАЗ перейдет во владение французам

Компания Renault собирается уже в следующем году получить полный контроль над «АвтоВАЗом».

Напомним, что в настоящий момент Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа», но этот пакет не позволяет французам принимать стратегические решения и руководить предприятием – для этого нужно иметь 50% плюс одна акция. Однако в 2012 году российские власти все-таки позволят альянсу Renault-Nissan получить контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Причем Renault достанется 35%, а Nissan получит 15%. После этого, скорее всего, на «АвтоВАЗе» начнется глобальная реструктуризация, а сам завод возглавит представитель Renault. P. S. Стоит отметить, что в последние месяцы «АвтоВАЗ» вынужден сокращать производство – продажи автомобилей падают шестой месяц подряд. Так, по итогам октября выпуск автомобилей в Тольятти сократился на 22%. Представители «АвтоВАЗа» объясняют отрицательную динамику переносом производства заднеприводной Lada 2107 на Ижевский автозавод, а также подготовкой к выпуску новой Lada Granta.
 

PostHeaderIcon Toyota модернизирует дизель для Land Cruiser Prado

toyota-land-cruiser-prado_ Автомобиль получает более мощную версию популярного 3,0-литрового дизеля, соответствующую теперь требованиям экологического стандарта Euro 5. Продажи начнутся в декабре.
Toyota Motor готовится к началу продаж в Европе внедорожника Land Cruiser Prado, оснащенного улучшенным дизельным двигателем. 3,0-литровый 4-цилиндровый дизель доработан на предмет соответствия новым экологическим стандартам, вступающим в силу в большинстве европейских стран с началом будущего года.
Полной переработке подвергся сажевый фильтр, став более производительным. Помимо полного соответствия экологическим требованиям, дизель D4-D становится мощнее прежней версии на 17 л. с., а крутящий момент увеличивается на 10 Нм. Согласно данным Toyota, теперь мощность дизеля составляет 190 л. с., крутящий момент – 420 Нм. Его пиковое значение достигается и сохраняется в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800 об/мин. При этом компания утверждает, что показатели экономичности не изменились: оснащенный данным дизелем Land Cruiser Prado расходует 8,1 л/100 км.
Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser Prado (в том числе и версия Lexus GX) дебютировало на большинстве мировых рынков во второй половине минувшего года, поэтому в серьезном изменении в оснащении версия 2011 пока не нуждается. Тем не менее, в Европе Toyota представит новый пакет дополнительного оборудования Executive, в состав которого войдет прежде всего панорамная стеклянная крыша.
Планируется, что продажи Land Cruiser Prado 2011 модельного года начнутся в Европе в декабре. Изменится ли стоимость автомобиля – пока неизвестно. Более подробные данные о стоимости и изменении в составе комплектаций будут опубликованы ближе к дате начала продаж.
 

PostHeaderIcon Toyota обновила японские седаны Allion и Premio

toyota_ Компания Toyota представила рестайлинговые версии седанов Toyota Allion и Toyota Premio для внутреннего рынка Японии.
Отметим сразу: фейслифтинг вышел на редкость удачным. Машины сразу прибавили и в статности и в узнаваемости, в них хорошо видны элементы присущие как фирменному стилю бренда Toyota так и бренда Lexus. Toyota Allion получил новую фальшрадиаторную решетка, новые фары, новый передний бампер с противотуманными фонарями, новые литые диски колес. Оперативного вмешательства в интерьер не проводили, так добавили парочку новых цветов да расцветок для деревянных панелей. Toyota Premio не только преобразился внешне, новый двигатель 1,8 литра с фирменной системой Toyota Valvematic позволит машине привлечь новых покупателей, ценящих одновременно мощность и экологичность. Дизайнеры плодотворно поработали над внешним видом Premio, интерьер же остался без заметных изменений. Минимальная комплектация Toyota Premio с двигателем 1,5 литра и передним приводом стоит в Японии около 18 250 долларов, минимальная комплектация Toyota Allion с аналогичным мотором стоит около 18 150 долларов. Premio и Allion комплектуются тремя моторами: 1,5 л, 1,8 л и 2 л. Все двигатели агрегируются исключительно вариаторной коробкой передач с электронным управлением.
 
Еще статьи...